2014/04/03

Chocolate cake Earl Grey


Этот кекс я готовила специально для конкурса "Хлеб Соль". Сколько же журналов, блогов и сайтов я перелопатила)) И тут я нашла потрясающую . Зашла на ее блог и растаяла от невероятной красоты. Мой выбор пал на шоколадный кекс Earl Grey. Рецепт здесь

Кекс получился воздушный и очень вкусный. Из него позже я делала торт. Разрезала его вдоль, распределила крем из маскарпоне в середине и сверху. Очень советую! 

Ингредиенты:

Чай Earl Grey - 5 пакетиков или 2 ст. ложки заварки
Сливочное масло - 100гр
Яйца - 3 шт.
Сахар - 2 стакана
Горький шоколад - 200 гр.
Мука - 250гр.
Разрыхлитель - 1 чайная ложка
Сода - 1 чайная ложка
Щепотка соли
Йогурт - 100 гр.
Ягоды для украшения




Рецепт:

1. Завариваем чай в чашке
2. На водяной бане растапливаем шоколад 
3. В миске смешиваем муку, разрыхлитель, соду, соль
4. Взбиваем масло и сахар
5. Добавляем яйца, перемешиваем
6. К яичной смеси добавляем растопленный и охлажденный шоколад, смешиваем
7. Добавляем смесь сухих ингредиентов, чай и йогурт и хорошо перемешиваем
8. Полученную смесь заливаем в форму, и ставим в разогретую на 180 градусов духовку, на 50 минут 

Если вы захотите сделать из него торт, то вот рецепт крема:

250 гр. маскарпоне
100 мл. жирных сливок (у меня 35%)
150 гр. сахарной пудры

Взбейте все ингредиенты и распределите на остывший кекс (в серединку и сверху).




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ads Inside Post