2014/04/03

Немного обо мне

Всем привет! 



Меня зовут Вика. Я из Королева. Учусь на юриста в МГЮА им. О.Е. Кутафина. И как бы то ни было странно, хотела быть юристом лет с 8 (все благодаря регулярному препровождению времени с папой).
Сейчас же моей отдушиной является кулинария и все, что с ней связано. Кулинария - это ремесло, как сказал один французский повар. Для меня же кулинария - магия. А как это еще назвать? Возьмешь один простой кусок курицы, добавишь к нему соли, куркумы, базилика, орегано, чуточку оливкового масла, грибов чуть, буквально каплю сливок и все - магия случилась. Так что добро пожаловать в мой "магический" мир. 
Иногда мое вдохновение, мой запал к приготовлению еды пропадает. Или это лень , или это еще что, но в любом случае я даю себе отдых.

Также я здесь рассказываю вам про свои идеи, про то, что я думаю о жизни, о той или иной ситуации на данный момент. Когда я пишу, то я... даже не знаю, какие слова подобрать. Нет, я не просто спокойна и счастлива... я в гармонии с собой. Скорее всего так. В этот момент я погружаюсь в глубины своего сознания, начинаю понимать и узнавать сама себя.  Публикуя то или иное сообщение, верю, что это кого-то вдохновит, заставит встрепенуться и раскрыть свои крылья. 

Откуда же беру вдохновение я? В первую очередь - люди. Вдохновляюсь своей семьей, своими близкими друзьями, а иногда и случайными прохожими. Во вторую очередь - природа. Деревья, небо, трава, птицы, цветы, дождь, гроза, солнце, море, горы и остальные чудеса Земли - мои любимые подниматели настроения, от них я начинаю светиться изнутри. В третью очередь - хорошие книги и качественное кино. О них я просто промолчу, ибо перечислять любимые я буду целую вечность.  В четвертую очередь - все остальное. Иногда у меня бывает так, что какой-то период времени я только рисую или только пишу, а иногда конкретно начинаю поглощать все, что попадется о космосе или о зарождении Земли - именно эти и другие кратковременные увлечения дают мне сил, подбадривают и заставляют глазки светиться. 

Думаю, я вспомнила все, что хотела рассказать вам. 
Добро пожаловать! 

Всегда рада вашим письмам и открыта к новым проектам - vikingtorija@mail.ru





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ads Inside Post