2014/07/07

Много-много благодарностей и чизкейк ;)

Привет, золотые! 

Сегодня будет какой-то очень длинный пост и немножко сентиментальный, но зато честный и для многих приятный, думаю:) 

Я, как и всегда собственно, начну этот пост с небольших своих размышлений. Сегодня, как мне кажется, они особенные. Я напишу про благодарность. 
Слова "спасибо" и "благодарю" для меня в последнее время стали какими-то особенными. Они мне помогают иначе смотреть на мир, теплее и ярче, что ли. Просыпаясь, говорю спасибо этому дню. И еще поняла, что я поистине счастливый человек. В моей жизни были, есть и будут (уверена в этом) самые лучшие люди на земле (есть, конечно, и свои экземпляры, но и вам спасибо. С вами веселее жить;)) 
Я благодарна своим родителям, своим любимым сестрам, брату, племянникам и племянницам, всей своей семье. Вы замечательные, самые любимые и лучшие. Ценю вас! И очень скучаю по тем, с кем, к сожалению, очень редко вижусь. 
Я благодарна своим любимым сестрам, пусть не по крови, но вы для меня таковыми стали. Любимая моя девочка с наикрасивейшими глазками (Ириша, панденок дорогой),  добрый и понимающий человечек, с которой очень многое прошли рука об руку уже. А еще ты меня приучила музыку слушать, наконец-то))) Спасибо! А еще моя девочка (Мария прекрасная моя), с которой мы уже почти 12 лет, с ума сойти) Мы с тобой стоолько вместе прошли, через такое пережили, а еще я тебя замуж недавно выдала... Вы, девочки мои, всегда поймете и поддержите; и весело, и тепло, и спокойно с вами всегда. Люблю.
Благодарна моим однокурсникам! Вы самые лучшие мои, а еще веселые самые и умные, ну вы поняли))  Я вас обожаю всей душой и скучаю!  С наступлением осени начну вас радовать снова вкусностями;) 
Спасибо моим двум самым любимым источникам вдохновения! Эту волшебную девочку я нашла в инстаграме. И прям счастлива счастлива счастлива)) Сашенька Манылова, ты вдохновляешь меня своими постами, фотографиями, своей теплой улыбкой, своим стремлением быть всегда в форме, а еще потому что у нас любовь к еде, ее краскам, ароматам, ну ты и сама знаешь))
Ну и Юля Высоцкая, естественно. Кто знает, тот поймет мою любовь к ней. Восхищаюсь этой женщиной целиком и полностью! Ее манерам говорить, ее горящим глазам, ее страстью к тому, чем она увлекается, ее жестам, ее рецептами. 
Спасибо за мою страсть и любовь к еде и все, что с ней связано. За то, что полюбила готовить так, что и дня практически не могу прожить без готовки. За то, что обожаю ощущать каждую нотку в продукте. За то, что настолько счастлива я еще не была. И я почти уверена, что это потому, что нашла то, что люблю, то, в чем я могу себя проявить, в чем могу и хочу развиваться. 

Ну вот просто счастье счастье счастье у меня:)

А теперь к рецепту приступим. 
Я же обещала чизкейк. Мы добрались до него.




Его, кстати, оценил самый главный любитель и эксперт чизкейков. И для меня это вдвойне приятно, т.к. я еще ни разу не готовила его. 

На самом деле, он готовится очень просто. Самое сложное - выждать время, пока он там настаивается часов 5. 

Нам понадобится

Для основы:
200 гр. бисквитного печенья
150 гр. растопленного сливочного масла 

Для крема:
500 гр. маскарпоне или филадельфии 
2 яйца
100 гр. сахарной пудры
180 мл. жирных сливок (33%)

Печенье мы размалываем в крошку, смешиваем с растопленным маслом и выкладываем равномерно на дно формы. 

Для крема нам нужно просто смешать все ингредиенты по очереди лопаточкой или на оооочень маленькой скорости, прям минимальной, взбить венчиком электрическим.

Выкладываем крем на основу. Духовку мы разогреваем до 220 градусов, но когда ставим туда чизкейк, то понижаем до 120 градусов. Таким образом, он будет готовиться у нас при понижающейся температуре. Выпекаем 60-70 минут, в зависимости от формы (у меня 21 см.) Спустя это время мы проверяем, готов ли чизкейк. Если по краям он уже такой тверденький, а если потрясти его и серединка будет немного подергиваться, то он готов. Духовку выключаем и оставляем там чизкейк на 30 минут. После этого мы даем ему настояться в прохладном месте 4-5 часов. Я вообще на  ночь оставила. 
Собственно, вот и все)) 

Приятного аппетита и много-много счастья!
:*



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ads Inside Post